Ваш город

+7 978 500 00 13
Корзина
Пока нет товаров
Итого:
сейчас

О компании

История компании

Владелец и создатель компании: Лисник Николай Петрович

Рассказывая об истории становления и развития своей компании, я словно заново испытываю на себе то счастье, которое испытывал каждый раз проходя всевозможные трудности и препятствия для достижения целей.

Я искренне благодарен каждому сотруднику от самого начала пути развития! И если кто-то сегодня не в нашей команде, он все равно остается частичкой нас. Это всегда были амбициозные люди, достигающие все новые и новые цели. Их бесценный вклад мы чувствуем и сегодня - внутри компании, где сохранились самые важные ценности «Быть дружелюбнее и ближе к людям, делая их жизнь комфортнее». Пусть эти ценности уверенно продолжают жить и способствуют достижению самых смелых целей в нашей яркой команде.

Итак, с чего-же всё началось, а завертелось всё в далеком 2005 году, в городе Феодосия. Мне тогда было 25 лет. За плечами 8 лет армии, 4 года из них в военном институте и 4 года службы офицером. Но пришел момент, когда я решил изменить свою жизнь. Завершил службу в войсках и занялся тем, что меня вдохновляло, то ради чего был готов отдавать себя полностью – это ведение бизнеса!

Через месяц после окончания службы я открыл небольшую точку по продаже телефонов и аксессуаров. Это была выносная торговля с маленьким столиком и витриной, в которой было несколько телефонов, зарядок и стартовых пакетов. Чуть позже еще добавилась сетка для аксессуаров и зонтик, который спасал от дождя и привлекал внимание.

Это был мой славный – 2005 г.

Несмотря на то, что данная точка выглядела скромно, а ассортимент товара желал лучшего, день за днем мелкими шагами получалось увеличивать его запас. Естественно, это не было какой-то случайностью или везением, для этого я прикладывал немалые усилия для роста продаж. Мой рабочий день начинался в 7 утра и заканчивался в 23 ночи. Меня такая ситуация не пугала, наоборот я как заведённый радовался каждому утру, что снова будет возможность совершать продажи и учиться их новым техникам.

В течение трёх лет я работал в таком режиме. За это время мне удалось открыть несколько подобных точек, ассортимент товара при этом значительно увеличился, и самое главное, сформировалась уже небольшая команда, что делало работу ещё интереснее. Это были очень азартные продавцы, с которыми мы вечно устраивали соревнования – какая точка выполнит больше продаж. Результаты часто удивляли. Благодаря нашим стремлениям и любви к своему делу мы становились всё сильнее и хотелось добиваться большего. Мы двигались навстречу новым вызовам.

Так в 2009 году я решаюсь открыть свой первый магазин, что представлялось переходом уже на какой-то новый уровень, ведь это не просо точки на рынке. Отсюда и появилась идея дать название компании – СОТА.

Поэтому свой день рождения компания празднует 18 июня, именно тогда в 2009 году я начал подходить к ведению своего бизнеса более глубоко и осознанно. Появилась мечта – превратить его в целую сеть магазинов.

В период с 2009 по 2016 год - открывается ещё ШЕСТЬ магазинов в нескольких городах Крыма, появляется понимание концепции и целей, в каком направлении двигаться, и желание становиться уникальным на рынке. В принципе все было достаточно хорошо и, казалось бы, уже просто работай с тем, что есть, но желание двигаться дальше привело к тому, что необходимы изменения. На мой взгляд магазины были недостаточно привлекательными, поэтому пришла мысль сделать ребрендинг всей компании.

2017 год – целый год, когда компания полностью менялась, как снаружи, так и внутри. Изменился даже логотип. Целый год мы занимались ремонтом магазинов, последовательно один за другим, делая их интереснее и вкладывая в каждый из них свою душу.

Основной целью ребрендинга было сделать самые яркие магазины в Крыму в своем уникальном формате. Это уже была другая СОТА, на неё стали смотреть другими глазами и для клиентов она стала гораздо привлекательнее. Да и для самого персонала совсем другое ощущение – работать стало удобнее и комфортнее, а значит продуктивнее. Можно сказать, эти изменения оказались МЕГА-важными для выхода на новый уровень и дальнейшего развития компании. Мы стали смотреться как полноценная сеть с единой концепцией и явно выделяться среди других.

В этом же 2017 году мне посчастливилось провести социальную программу – шоу-проект, в котором за витриной своего магазина я прожил 21 день, чтобы собрать 1 000 000 рублей на лечение больных детей.

Сейчас я даже не передам эти эмоции, скажу одно – для меня было неожиданным, что реакция людей на данный проект будет настолько активная. Благодаря отзывчивости жителей г. Керчь нам вместе удалось это сделать – собрать 1 000 000 рублей в помощь детям. Спасибо всем за поддержку и участие!

В 2017-2019 г. открылось еще 6 уникальных в своем формате магазинов.

Эти годы были насыщенными и активными в развитии компании. Нам удалось внедрить немало инструментов управления и техники продаж. Увеличился штат компании. Качество предоставляемого сервиса значительно повысилось и начал расширяться ассортимент товара.

Также в 2019 году силами сотрудников компании был проведен марафон SOTA_заБЕГ, который впервые проводился в г. Феодосия. Мы получили море позитивных эмоций, подаренных нам счастливыми участниками ЗаБега.

Марафон проходил под лозунгом ФЕОДОСИЯ – За активный образ жизни!

В нем приняло участие порядка 150 человек, за которых пришло болеть ещё тысячи. Сложилось впечатление, что за этим мероприятием наблюдал весь город.

Летом 18 июня 2019 года компания отпраздновала свое 10-летие.

Переломным периодом для компании стал 2020 г. Именно в этом году компания осознала, что для дальнейшего развития и перехода на другой уровень необходимо создать командное обучение. Началось внедрение инструментов, которые успешно влились в повседневную работу сотрудников. Каждый сотрудник стал понимать продукт, который ему требуется производить. Данное обучение только за этот год способствовало увеличению продаж более, чем в 2 раза.

На сегодняшний день мы продолжаем обучаться и внедрять в жизнь компании инструменты, делающие наши продукты уникальными, способствующие развитию и помогающие приблизиться к нашей основной цели.

Николай Лисник,
Владелец компании «СОТА»