Корзина
Пока нет товаров
Итого:
сейчас

О компании

История компании

Компания Sota вот уже более 13 лет предоставляет услуги на отечественном рынке.

Первые клиенты компании пришли в стационарный магазин «Сота» 18 июня 2009 года. Эта дата является днем рождения фирмы. Поэтому в этот день команда сотрудников широко отмечает новый этап в истории компании.

В период с 2009 по 2016 год произошло открытие 6 филиалов магазина в крупных городах Крыма.

Желание развивать компанию подвигло владельца уделить внимание концептуализации бизнеса. 2017 год – целый год, когда компания полностью менялась, как снаружи, так и внутри. Изменился даже логотип. Целый год компания занималась ремонтом магазинов, последовательно один за другим, делая их интереснее и вкладывая в каждый из них свою душу.

Главная идея ребрендинга — сделать магазины яркими и уникальными.

Продажи и увеличение прибыли — не самоцель компании. Sota — социально ориентированная сеть магазинов. Первый социальный проект, в котором принимал личное участие владелец компании — благотворительный марафон. Цель этой социальной программы — собрать 1 миллион рублей для лечения больных детей. В течение 21 дня эта задача была успешно выполнена за счет активности клиентов, креативности руководителя и нетривиального подхода к своей работе персонала компании.

2017-2019 годы были ознаменованы открытием еще 6 уникальных в своем формате магазинов. На практике начали внедряться инструменты управления и техники продаж. Увеличился штат компании. Качество предоставляемого сервиса значительно повысилось и начал расширяться ассортимент предлагаемой продукции — появились новые флагманские модели, которые были востребованы у посетителей.

Эти годы были насыщенными и активными в развитии компании.

Переломный момент для компании, который стал очередным импульсом для развития, — 2020 год.

Именно в этом году компания осознала, что для дальнейшего развития и перехода на другой уровень необходимо создать командное обучение. Началось внедрение инструментов, которые успешно влились в повседневную работу сотрудников. Каждый сотрудник стал понимать продукт, который ему требуется производить.

На сегодняшний день компания продолжает обучаться и внедрять в жизнь инструменты, делающие продукты уникальными, способствующие развитию и помогающие приблизиться к основной цели: Сделать повседневную жизнь людей удобнее и комфортнее, предоставив им лучшие возможности для приобретения и использования современных гаджетов.