Гарантии
Возвратить товар, приобретенный по гарантии в физическом или интернет-магазине Sota, можно, обратившись в компанию с заявлением (с описанием причины/претензии), кассовым/товарным чеком, гарантийным талоном. Возврату подлежат товары в полной комплектации.
Если чек отсутствует, можно сообщить менеджерам компании номер заказа или телефона, указанные при оформлении заявки на покупку. В такой ситуации понадобится предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность.
В случае необходимости устройства отправляются на проверку (не более 20 рабочих дней) или подлежит ремонту в сервисном центре (не более 45 дней).
В каких случаях не производится гарантийное обслуживание
Вся продукция, реализуемая магазином Sota, имеет сроки гарантийного обслуживания, установленные компаниями-производителями. В течение этих сроков ремонт смартфонов, наушников, умных часов, видеорегистраторов, планшетов, роутеров, роботов-пылесосов, зарядных устройств, жестких дисков и других гаджетов выполняется бесплатно, при условии, что возникшая неисправность не связана с неправильной эксплуатацией, нарушением правил по хранению/транспортировке, указанными в инструкции, ремонт не проводился третьими лицами, не имеющими разрешения, что противоречит правилам производителей.
Все обязательства по обслуживанию и правила по использованию техники установлены производителями.
Гарантия не распространяется, если:
● устройство имеет механические повреждения: было утоплено/разбито.
Во всех других ситуациях товары принимаются по гарантии. Экспертиза проводится в сервисном центре для выявления поломки/неисправности и составление заключения (акта).
Если в результате проверок установлено, что случай гарантийный, пользователи вправе бесплатно отремонтировать устройства, вышедшие из строя.
Гарантийные сроки товаров
Сроки отличаются, зависят от разновидности техники, модификаций, правил, установленных брендами, и действуют с момента покупки устройства.Гарантийный срок | Продукция |
12 месяцев | смартфоны, телефоны, планшеты, «умные часы» Apple Watch, Galaxy Watch, беспроводные наушники Apple AirPods, роутеры сетевые (TP-Link), внешние жесткие диски всех марок |
6 месяцев | часы и фитнес браслеты Xiaomi, роботы-пылесосы любых марок, кабели Apple, сетевые зарядные устройства (СЗУ) Apple, наушники Apple EarPods, СЗУ Samsung, роутеры 4G, колонки JBL, наушники полноразмерные JBL |
3 месяца | наушники вакуумные проводные JBL, акустика (W-King, Xiaomi), TV приставки, TWS Anker |
1 месяц | Powerbank (Hoco, Borofone, Xiaomi), беспроводные зарядные устройства (БЗУ) (Acefast и другие), акустика (Hoco, Borofone, SmartBuy, Hopestar), колонки к персональному компьютеру, радиоприемники, кольцевые лампы для селфи, моноподы, наушники TWS (Hoco, VLP, Xiaomi), носители информации (Micro SD и память USB), автоматические системы управления приборами «Умный дом», видеорегистраторы |
Что надо знать (дополнительные сведения)
При выявлении в купленных устройствах недостатков на протяжении установленных гарантийных сроков, клиенты имеют право отдать товар на гарантийное обслуживание.
Права клиентов о гарантийном обслуживании регулируются положением, указанном в статье 18 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей: гарантии и послепродажное обслуживание».
«Сота» несет ответственность за реализуемые товары в пределах, которые установлены гарантиями компаний-производителей и законодательством РФ.